Гарантия

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ НА ОБОРУДОВАНИЕ

1.Общие положения.

1.1  Гарантия на поставленное Оборудование предоставляется Поставщиком Оборудования. Под гарантийными обязательствами понимается замена Поставщиком отдельных компонентов/узлов/деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена в течение гарантийного срока. Поставщик высылает необходимые запасные части Покупателю, при этом стоимость доставки запасных частей оплачивает Покупатель. При отсутствии запасных частей на складе Поставщика, Покупатель вправе устранить неисправность своими силами или силами сервисной организации, при этом Поставщик гарантирует возмещение затрат на оплату необходимых запчастей при предоставлении Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат.

1.2  Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении Покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта), механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.

1.3  Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, такие как, например, уплотнители, электрические предохранители, тэны, лампы, стекла, ремни, шланги и т.д.

1.4  Гарантийный срок на поставляемое Оборудование, определяется Договором и указывается в Счете.

1.5  На Оборудование, поставляемое с маркировкой в Счете «/ВЫСТ», при условии, что на него дана скидка, не предоставляется гарантия, такое Оборудование возврату не подлежит.

1.6  Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи оборудования Покупателю по товарной накладной.

1.7  Покупатель обязан:

  • обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;
  • обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;
  • обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.

1.8  Порядок проведения ремонта гарантийного оборудования:

  • акт рекламации о выходе из строя гарантийного оборудования передается Покупателем в гарантийный отдел Поставщика по электронной почте или факсу;
  • после анализа переданной информации сотрудником гарантийного отдела Поставщика, им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;
  • за неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование.

1.9. Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

  • невыполнение обязательств, предусмотренных пунктами 1.3, 2, 3 и 4 настоящего Приложения;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
  • проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
  • использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
  • невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
  • нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
  • возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
  • не проведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;
  • несоблюдение условий эксплуатации оборудования, в т.ч. температурного режима окружающей среды.

2. Требуемые условия эксплуатации холодильного оборудования.

2.1. Холодильное оборудование должно эксплуатироваться при следующих температурах окружающей среды:

  • установленное в торговых залах или цехах: от +15° С до +25° С, влажность до 60%;
  • по машинным отделениям, агрегатным: от +5° С до + 35° С, влажность до 60%;
  • в местах установке конденсаторов: от - 30° С до +40°С.

2.2. Не допускается воздействие ниже перечисленных факторов на холодильное оборудование:

  • прямое попадание солнечных лучей, сквозняков, воздушных потоков систем вентиляции;
  • воздействие нагревательного и теплового оборудования;
  • подключение нескольких единиц холодильного оборудования со встроенными агрегатами от одного удлинителя;
  • несоответствие номиналов рабочих токов оборудования с установленными элементами защиты (автоматическими выключателями, ФУЗ, и т.п.).

3. Требуемые условия эксплуатации технологического оборудования.

3.1. Технологическое оборудование с большим вращательным моментом во избежание проявления вибрации, необходимо устанавливать на ровную, хорошо закреплённую поверхность.

3.2. Гарантия не распространяется на следующие узлы оборудования:

  • на передаточные ремни;
  • на элементы подсветки;
  • на муфты, сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения.

4. Требуемые условия эксплуатации торговой мебели.

4.1. Торговая мебель должна эксплуатироваться при температуре окружающей от +15° С до +25° С, влажность 60%.

4.2. Не допускается использование торговой мебели не по назначению.

4.3. Не допускается воздействие воды на деревянную и ламинированную мебель.


Связаться с нами
Заказать Гарантия